О проекте
Цель реализации проекта
Создать клиентоцентричное государство, в центре которого всегда стоит человек и его потребности.
Миссия
Обеспечить достойную жизнь людей, а также спокойствие и уверенность в любой жизненной ситуации, помогая каждому человеку решать свои задачи и оказывая незримую поддержку, когда она требуется
Задачи проекта
Государство слышит людей и меняется
Клиентоцентричное государство
Диалог с государством
Открытое информирование и дружелюбное консультирование, внимательность и чуткость, заинтересованность в решении вопросов и задач граждан и бизнеса
Простота и удобство
Человек быстро и легко находит нужный сервис или услугу. Процесс максимально автоматизирован
Единство и целостность
Государственные органы выступают единой слаженной командой, внутренние процессы и правила работы между ведомствами синхронизированы, сервисы и услуги оказываются целостно, быстро и просто
Профессионализм
Для обучения сотрудников органов исполнительной власти федерального и регионального уровня реализуются комплексные программы обучения
Государство безучастно к своим гражданам
Эгоцентричное государство
Отстраненность государства
Безразличие к решению проблемы, недружелюбное и высокомерное отношение со стороны государства к гражданам и бизнесу
Низкая информативность
Гражданам непонятен порядок предоставления услуг и стоящие за этим процессы
Несогласованность процессов
Система работает как отдельные звенья – службы не синхронизированы: запись происходит в одной системе, а другая её «не видит», на сайте одна информация, на месте – другая
Некомпетентность
Отсутствие мотивации и инструментов для развития и улучшения процессов и сервиса у сотрудников государственных органов
Государство безучастно к своим гражданам
Аудитория
Граждане

Основные запросы
- Решение проблемы целиком в рамках появившейся жизненной ситуации
- Взаимопонимание, доверие, качественное обслуживание со стороны госорганов
- Возможность получать услуги в беззаявительном формате, свести к минимуму посещение офисов госорганизаций
Представители бизнес-сообщества

Основные запросы
- Сокращение бюрократических процедур и документов
- Индивидуальный подход при получении мер поддержки
- Оформление/регистрация/получение документов цифровым способом
- Здоровая конкурентная среда для ведения и развития бизнеса
Государственные служащие

Основные запросы
- Продуктивная и мотивирующая рабочая среда
- Применение инновационных подходов при приеме граждан
- Простое и удобное взаимодействие между структурами