//
Мониторинг услуг и обратная связь

Мониторинг услуг и обратная связь

Механизм мониторинга и обратной связи направлен на оценку качества взаимодействия с государством через сбор, агрегацию, анализ и визуализацию объективных и субъективных данных, полученных от внешних и внутренних клиентов.

Мы создаем решения

  • Измеряем
  • Выявляем
  • Контролируем
  • Прогнозируем
  • данные для повышения качества взаимодействия человека с государством

Проведение специализированных исследований по выявлению особенностей взаимодействия человека и государства, оценке удовлетворенности услугами / функциями / сервисами:

  • среди физических, юридических лиц и предпринимателей
  • среди представителей органов государственной власти и государственных учреждений
  • в разрезе по отдельным услугам /  функциям /  сервисам и жизненным ситуациям

Сбор обратной связи

  • >250

    социологических исследований

  • >285

    тысяч жителей

  • >45

    тысяч пользовательских опытов

  • >175

    тысяч сотрудников ОИВ

  • 89

    субъектов Российской Федерации

Иследования проводятся по направлениям:

  • Удовлетворенность государственными и муниципальными услугами / сервисами / мерами поддержки, а также государственными функциями
  • Взаимодействие с государством в рамках жизненных ситуаций
  • Оценка деятельности органов власти
  • Отраслевые исследования
  • Инициативы органов власти
  • Отношение к законодательным инициативам
  • Резонансные темы
  • Актуальные запросы населения и бизнеса

Сбор и анализ качественных и количественных данных, проведение мониторинга качества услуг/ функций/сервисов

Механизм мониторинга и обратной связи позволяет получать максимально полные данные от клиента во всех точках взаимодействия с государством на всех его этапах, тем самым обеспечивая комплексное удовлетворение потребностей клиента.

Ключевые показатели мониторинга обратной связи

01

Удовлетворенность взаимодействия с государством

  • Удовлетворенность взаимодействием с государством в рамках жизненных ситуаций (население)

    62% 2023 год
    87% 2024 год
  • Удовлетворенность взаимодействием государством в рамках жизненных ситуаций (бизнес)

    60% 2023 год
    91% 2024 год
  • Удовлетворенность мерами поддержки населения и бизнеса

    45% 2023 год
    63% 2024 год
02

Удовлетворенность сервисом и получением услуг

  • 67% 2022 год
    70% 2023 год
    71% 2024 год
03

Доверие государству

  • 80% доверяют
    14% не доверяют
04

Индекс удовлетворенности клиентов (CSI)

  • 4,3 балла, 2022 год
    4,5 балла, 2023 год
    4,5 балла, 2024 год
05

Отказы в предоставлении услуг

  • 45,8% 2022 год
    22,6% 2023 год
    37,4% 2024 год

Организованы системы мониторинга услуг и обратной связи, регулярно проводится оценка удовлетворенности услугами и сервисами в:

  • 60 федеральных органах исполнительной власти РФ
  • 80 субъектах РФ