Мониторинг услуг и обратная связь
Мы создаем решения
- Измеряем
- Выявляем
- Контролируем
- Прогнозируем
- данные для повышения качества взаимодействия человека с государством
Проведение специализированных исследований по выявлению особенностей взаимодействия человека и государства, оценке удовлетворенности услугами / функциями / сервисами:
- среди физических, юридических лиц и предпринимателей
- среди представителей органов государственной власти и государственных учреждений
- в разрезе по отдельным услугам /  функциям /  сервисам и жизненным ситуациям
Сбор обратной связи
-
>250
социологических исследований
-
>285
тысяч жителей
-
>45
тысяч пользовательских опытов
-
>175
тысяч сотрудников ОИВ
-
89
субъектов Российской Федерации
Иследования проводятся по направлениям:
- Удовлетворенность государственными и муниципальными услугами / сервисами / мерами поддержки, а также государственными функциями
- Взаимодействие с государством в рамках жизненных ситуаций
- Оценка деятельности органов власти
- Отраслевые исследования
- Инициативы органов власти
- Отношение к законодательным инициативам
- Резонансные темы
- Актуальные запросы населения и бизнеса
Сбор и анализ качественных и количественных данных, проведение мониторинга качества услуг/ функций/сервисов
Механизм мониторинга и обратной связи позволяет получать максимально полные данные от клиента во всех точках взаимодействия с государством на всех его этапах, тем самым обеспечивая комплексное удовлетворение потребностей клиента.
Ключевые показатели мониторинга обратной связи
Удовлетворенность взаимодействия с государством
-
Удовлетворенность взаимодействием с государством в рамках жизненных ситуаций (население)
62% 2023 год87% 2024 год -
Удовлетворенность взаимодействием государством в рамках жизненных ситуаций (бизнес)
60% 2023 год91% 2024 год -
Удовлетворенность мерами поддержки населения и бизнеса
45% 2023 год63% 2024 год
Удовлетворенность сервисом и получением услуг
-
67% 2022 год70% 2023 год71% 2024 год
Доверие государству
-
80% доверяют14% не доверяют
Индекс удовлетворенности клиентов (CSI)
-
4,3 балла, 2022 год4,5 балла, 2023 год4,5 балла, 2024 год
Отказы в предоставлении услуг
-
45,8% 2022 год22,6% 2023 год37,4% 2024 год