Новости
17 декабря 2024 года
Дмитрий Григоренко принял участие в открытом диалоге на площадке Национального центра «Россия»

17 декабря 2024 года
Более 45 жизненных ситуаций доступны на портале «Госуслуг»

5 декабря 2024 года
Программа «Есть решение» о «жизненных ситуациях» на канале Россия24

2 декабря 2024 года
Перспективы развития ГЧП в сфере массового спорта

25 ноября 2024 года
Программа повышения квалификации «Стратегия внедрения клиентоцентричности»

18 ноября 2024 года
Цифровые сервисы «Восстановление документов» и «Замена документов» запущены на портале Госуслуг

5 ноября 2024 года
Россияне помогают государству улучшать цифровые услуги на портале «Госуслуг» через Лаборатории пользовательского тестирования

2 ноября 2024 года
Цифровые сервисы «жизненных ситуаций» пользуются спросом у россиян

2 ноября 2024 года
На «Госуслугах» начал работу цифровой сервис для помощи в переезде в другой регион

21 октября 2024 года
Цифровой сервис жизненной ситуации «многодетная семья» запущен на портале «Госуслуг»

16 октября 2024 года
Дмитрий Григоренко: Важен доброжелательный, открытый подход чиновников к общению с гражданами

4 сентября 2024 года
Разрешение сложных жизненных ситуаций с помощью цифровых сервисов
События

31 июля 2025 года
Стратегическая сессия «Эффективное развитие клиентоцентричности»

2 июня 2025 года
Конференция «Цифровая индустрия промышленной России», 2-8 июня 2025 года

8 апреля 2025 года
Образовательная программа «Эффективное развитие клиентоцентричности»

25 февраля 2025 года