Социальные сети проекта «Государство для людей»
Новости
16 января 2025 года
С радостью сообщаем о запуске социальных сетей федерального проекта «Государство для людей». Достижение цели — создание клиентоцентричного государства и формирование клиентоцентричного подхода в получении государственных услуг — невозможно представить без такого важного инструмента, как сообщество проекта в социальных сетях. Благодаря коммуникации в соцсетях мы сможем взаимодействовать с ещё большим количеством людей, вместе будем работать над улучшением и цифровизацией государственных услуг. Социальные сети «Государство для людей» станут платформой для оперативного обмена информацией, что позволит обеспечить прозрачность и доступность данных о проекте.
Они помогут:
• Информировать граждан: Социальные сети станут источником актуальной и оперативной информации о работе проекта, изменениях в законодательстве и других важных новостях, касающихся государственных услуг.
• Обратная связь: Платформы будут использоваться для сбора обратной связи, мнений и предложений, что поможет улучшить качество нашей работы. Мы держим курс на клиентоцентричное государство, и мнение граждан имеет для нас огромное значение.
• Обмен опытом: Социальные сети создадут пространство для общения и обмена опытом между специалистами, представителями государственных структур и гражданами. Это позволит внедрять лучшие практики и находить эффективные решения для достижения общих целей.
• Образовательные материалы: Будем делиться полезными материалами, включая статьи, видеозаписи, которые помогут повысить квалификацию сотрудников и информировать граждан о нововведениях в сфере предоставления государственных услуг.
• Анонсы мероприятий: Социальные сети станут площадкой для анонсирования предстоящих мероприятий, семинаров и сессий, что позволит всем заинтересованным сторонам участвовать в обсуждениях и обмене опытом.
Подписывайтесь и следите за обновлениями, чтобы вместе создавать лучшее будущее!
Они помогут:
• Информировать граждан: Социальные сети станут источником актуальной и оперативной информации о работе проекта, изменениях в законодательстве и других важных новостях, касающихся государственных услуг.
• Обратная связь: Платформы будут использоваться для сбора обратной связи, мнений и предложений, что поможет улучшить качество нашей работы. Мы держим курс на клиентоцентричное государство, и мнение граждан имеет для нас огромное значение.
• Обмен опытом: Социальные сети создадут пространство для общения и обмена опытом между специалистами, представителями государственных структур и гражданами. Это позволит внедрять лучшие практики и находить эффективные решения для достижения общих целей.
• Образовательные материалы: Будем делиться полезными материалами, включая статьи, видеозаписи, которые помогут повысить квалификацию сотрудников и информировать граждан о нововведениях в сфере предоставления государственных услуг.
• Анонсы мероприятий: Социальные сети станут площадкой для анонсирования предстоящих мероприятий, семинаров и сессий, что позволит всем заинтересованным сторонам участвовать в обсуждениях и обмене опытом.
Подписывайтесь и следите за обновлениями, чтобы вместе создавать лучшее будущее!