Международный форум

Клиентоцентричность в государственном управлении

14-15 ноября 2025 года, Президентская академия

О форуме

Международный форум «Клиентоцентричность в государственном управлении» — одно из масштабных событий в сфере государственного регулирования и внедрения клиентоцентричного подхода в государственное управление.

Форум объединяет экспертов, государственных служащих, представителей бизнеса и общества для обсуждения и разработки эффективных стратегий и инструментов, способствующих внедрению клиентоцентричного подхода в государственное управление.
Участники форума – эксперты из Малайзии, ОАЭ, Сербии, ЮАР, Бразилии, Катара, Казахстана.

Ключевые задачи форума

    Обмен опытом и лучшими практиками

    Участники форума делятся успешными примерами внедрения клиентоцентричных практик в разных странах. Это дает возможность для обмена знаниями и установления партнерств.

    Обсуждение современных технологий

    Темы дискуссий включают использование цифровых технологий для улучшения взаимодействия с гражданами, таких как электронные услуги, мобильные приложения и системы обратной связи.

    Мониторинг и оценка эффективности

    Важным элементом обсуждений являются методы мониторинга и оценки эффективности внедрения новых подходов в государственные сервисы для обеспечения их качества и доступности.

    Инклюзивность и доступность

    Форум акцентирует внимание на том, как создать доступные и инклюзивные механизмы взаимодействия с различными группами населения, включая людей с ограниченными возможностями, этнические и социальные меньшинства.

    Формирование культурной основы

    Одна из задач форума — обсудить изменения в культуре государственного управления, необходимые для успешного внедрения клиентоцентричного подхода, включая подготовку и обучение кадров.