Международный форум
Клиентоцентричность в государственном управлении
14-15 ноября 2025 года, Президентская академия
О форуме
Международный форум «Клиентоцентричность в государственном управлении» — одно из масштабных событий в сфере государственного регулирования и внедрения клиентоцентричного подхода в государственное управление.
Форум объединяет экспертов, государственных служащих, представителей бизнеса и общества для обсуждения и разработки эффективных стратегий и инструментов, способствующих внедрению клиентоцентричного подхода в государственное управление.
Участники форума – эксперты из Малайзии, ОАЭ, Сербии, ЮАР, Бразилии, Катара, Казахстана.
Ключевые задачи форума
Обмен опытом и лучшими практиками
Участники форума делятся успешными примерами внедрения клиентоцентричных практик в разных странах. Это дает возможность для обмена знаниями и установления партнерств.
Обсуждение современных технологий
Темы дискуссий включают использование цифровых технологий для улучшения взаимодействия с гражданами, таких как электронные услуги, мобильные приложения и системы обратной связи.
Мониторинг и оценка эффективности
Важным элементом обсуждений являются методы мониторинга и оценки эффективности внедрения новых подходов в государственные сервисы для обеспечения их качества и доступности.
Инклюзивность и доступность
Форум акцентирует внимание на том, как создать доступные и инклюзивные механизмы взаимодействия с различными группами населения, включая людей с ограниченными возможностями, этнические и социальные меньшинства.
Формирование культурной основы
Одна из задач форума — обсудить изменения в культуре государственного управления, необходимые для успешного внедрения клиентоцентричного подхода, включая подготовку и обучение кадров.