В Санкт-Петербурге стартовала образовательная программа «Внедрение клиентоцентричности на уровне субъектов Российской Федерации»
Новости
Регионы
13 мая 2025 года
12 мая в Санкт-Петербурге состоялся запуск цикла образовательных программ, в рамках которых планируется обучить около 700 госслужащих из 89 регионов России в течение 2025 года. Основные цели программы: научить участников эффективно использовать инструменты клиентоцентричности на практике, сформировать знания о применении принципов и стандартов клиентоцентричности при взаимодействии с клиентом (внешним или внутренним) за счет развития профессиональных компетенций; научить применять на практике инструменты процессного управления для повышения уровня клиентоцентричности ведомств.
Максим Паратунов, директор Центра внедрения клиентоцентричного подхода ВШГУ Президентской академии: "Мы работаем со всеми регионами нашей страны, и одними из первых обучение по программе внедрения клиентоцентричности проходят представители десяти регионов Северо-западного федерального округа. Программа состоит из двух электронных курсов и трех очных модулей. В конце обучения все участники этой программы получат возможность посетить форум «Клиентоцентричность в государственном управлении».
В ближайшие месяцы эксперты Центра клиентоцентричного подхода Высшей школы государственного управления при Президентской академии РАНХиГС проведут образовательные мероприятия для госслужащих в таких городах, как Екатеринбург, Хабаровск, Новосибирск, Ульяновск, Ростов-на-Дону и Пятигорск.
Участники программы «Внедрение клиентоцентричности на уровне субъектов Российской Федерации» будут заниматься реинжинирингом и оптимизацией различных жизненных ситуаций, что поможет сделать взаимодействие между государственными органами и гражданами более эффективным и удобным.
Максим Паратунов, директор Центра внедрения клиентоцентричного подхода ВШГУ Президентской академии: "Мы работаем со всеми регионами нашей страны, и одними из первых обучение по программе внедрения клиентоцентричности проходят представители десяти регионов Северо-западного федерального округа. Программа состоит из двух электронных курсов и трех очных модулей. В конце обучения все участники этой программы получат возможность посетить форум «Клиентоцентричность в государственном управлении».
В ближайшие месяцы эксперты Центра клиентоцентричного подхода Высшей школы государственного управления при Президентской академии РАНХиГС проведут образовательные мероприятия для госслужащих в таких городах, как Екатеринбург, Хабаровск, Новосибирск, Ульяновск, Ростов-на-Дону и Пятигорск.
Участники программы «Внедрение клиентоцентричности на уровне субъектов Российской Федерации» будут заниматься реинжинирингом и оптимизацией различных жизненных ситуаций, что поможет сделать взаимодействие между государственными органами и гражданами более эффективным и удобным.